4 элемент - целевой трафик
Когда у нас готова воронка, на неё остаётся просто запустить целевой трафик.
В чем здесь проблема? Трафик должен быть целевой. Ах, как много сказано на эту тему в интернетах )))
Многие на этом этапе начинают задумываться о покупке рекламы в ТГ-каналах, спам-рассылках, блогерах, накрутках и т.д. Но в моей модели не нужно количество, нужно качество.
Я исхожу из целей:
– Мне комфортно брать ежемесячно 3-5 новых клиентов
– Чтобы получать 5 клиентов при средней конверсии в 15-20% из созвона в оплату мне нужно проводить 20-30 созвонов ежемесячно. Если я провожу по 4-6 созвонов в день, то это всего по одному продающему дню в неделю: 4 недели = 4 дня по 4-6 созвонов каждый = 24 созвона за месяц = 5 продаж.
– Чтобы провоить 24 созвона мне нужно примерно 60-80 анкет, т.к. созваниваюь я только с 20-40% тех людей, которые заполнили анкету. У остальных либо неподходящий запрос, либо слишком низкий доход и я понимаю, что они не потянут работу со мной.
– Чтобы получать 60-80 заполненных анкет в месяц, мне нужно всего 2 анкеты в день. Но не от кого-то там, а именно от той категории людей, с которыми я работаю: эксперты, наставники, коучи, консалтеры, блогеры.
Как это сделать?
Использовать инструменты, которые помогают выцеплять из миллионов пользователей интернета только нужных нам людей.
Это не массовые рассылки и не реклама в ТГ-каналах или у блогеров, а таргетированная (целевая реклама) в ВКонтакте и Яндекс.
Примеры моих креативов и текстов вы уже видели выше.
И тут есть 3 важных момента.
Первый момент – аудитория
В ВК я показываю рекламу только активным участникам в целевых сообществах. Таких людей немного (5-7 тысяч), но учитывая, что мне нужно всего 2 заполненных анкеты в день, этого вполне достаточно.
В Яндексе реклама крутится на людей, которые перед этим пошли в поисковик и вбили фразу типа "воронка продаж для эксперта" или "как продавать наставничество".
Максимально целевая аудитория, с которой я хочу работать, а не которая даёт самые дешёвые клики или заявки. Для меня одна заявка от эксперта с опытом и аудиторией в десятки раз ценнее, чем сотня заявок от просто людей. Опыт работы с агентством меня давно научил считать конверсию и стоимость ЦЕЛЕВОЙ заявки, а не просто заполненных анкет.
Второй – способ оплаты рекламы.
ВК я плачу за клик. Это позволяет не сливать бюджет впустую. К стати недавно подключил новый рекламный кабинет и тестирую его во всю! Скоро будет возможность работать за конверсии и в нем.
Яндексу я плачу только за конверсии на сайте. Только за тех людей, которые перешли по рекламе и нажали на кнопку, активирующую бота в Телеграм.
Все объявление размечены utm-метками. Они позволяют видеть, сколько каждое отдельно взятое объявление принесло подписчиков. И сколько это стоит.
И третий важный момент – ясные посылы в рекламе.
Обратите внимание на мои объявления, там нет полотен текста. Всё коротко и ясно. Я сразу пишу для кого и о чём моё предложение, а не пытаюсь за счёт креативного креатива сделать тысячу дешёвых кликов от людей, которые нажали просто из любопытства.
В сочетании с оплатой за клик или конверсию и рекламой только на целевую аудиторию, эта связка работает прекрасно.