Недавно принимали непосредственное участие всей командой iMa в проекте по комплексному продвижению акции продуктов питания.
Чем интересен был этот проект — с нашей стороны нужно было заняться продвижением данной акции через социальные сети (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники). Только настройка рекламы, без ведения контента. Конечно, были еще подрядчики и выполняли работы по настройке Я.Директ и Г.Адвордс (РСЯ и КМС). Вся реклама велась на заранее созданный сайт.
Сразу обозначу, что работали всей командой на единый результат и никакой конкуренции не было. В проекте стояло несколько задач:
1) Поднять общий объем продаж данного продукта с помощью акции
2) Понять, какие источники трафика самые эффективные
3) Какая стоимость привлеченного покупателя у нас будет
Не буду вдаваться в подробности условий акции и как она проходила — это не так важно. Главным критерием успешности рекламных кампаний (KPI) являлись на сайте регистрации промокода, с помощью которого человек считался участником акции и приобрел продукт. Все мониторили через Я.Метрику, установленную на сайте. Давайте подробней расскажу о результатах.
В данной статье хочу поделиться своими наблюдениями и ни в коем случае не говорить о том, что никогда не пользуйтесь теми или иными источниками. Делюсь информацией и статистическими данными, а вы берите на заметку.
Запуски всех рекламных кампаний во всех источниках проходили примерно в одно и то же время.