ROMI Return on Marketing Investment - показатель рентабельности рекламных кампаний, анализ возврата инвестиций в маркетинг. Теперь стало немного понятней почему это ключевой показатель? )))
Базовый расчет выглядит так:
ROMI = прибыль рекламной кампании – расходы на рекламную кампанию / расходы на рекламную кампанию * 100%
Пример:
Прибыль рекламной кампании 1.000.000 руб
Расходы рекламной кампании 200.000 руб бюджет 50.000 руб зарплата за работу по настройке и продвижению. Итого 250.000 руб
Считаем:
1.000.000 - 250.000 = 750.000
750.000 / 250.000 = 3
3*100% = 300%
Ваш ROMI = 300%
Как понять много это или мало? Нормально? Что это значит?
100% - Уровень безубыточности кампании
Свыше 100% - Каждый вложенный рубль возвращается и приносит доход сверху. Чем выше значение, тем более успешной считается кампания
Меньше 100% - маркетинговая кампания не окупается по разным причинам
Когда ROMI не работает
Где покупка происходит постепенно, с длительным циклом сделки и дорогостоящим товаром или услугой. Покупка машины, квартиры, дорогой бытовой техники. В этих случаях клиент взвешивает все за и против, обдумывает свою покупку определенный период времени. Он может перейти по объявлению, а совершить покупку через неделю или месяц.
Надеюсь было полезно и будите это применять в своих проектах! Хорошего дня!