Как получить максимум продаж и высокий CTR

Всем привет!
Сегодня поговорим о насущной проблеме, с которой сталкиваются все это — Продажи! Головная боль для всех: маркетологов, таргетологов, предпринимателей. Мы пойдем немного от обратного и начнем с конца — с CTR рекламных объявлений.

Давайте немного включим голову и выстроим логический ряд, от куда берутся продажи? Их прямые и косвенные зависимости. CTR рекламного объявления — это его кликабельность т.е. процентное содержание в соотношении показов объявления к его кликам. Если коротко, чем выше CTR тем чаще кликают по объявлению, чем чаще кликают, тем больше переходов на посадочную страницу, чем больше переходов, тем больше вероятность получения продажи.

Делаем вывод, что показатель CTR — это прямая зависимость для продаж в целом. Тогда нам точно стоит подробней рассмотреть эту зависимость.

Как получать высокий CTR ?

Как получать высокий CTR и для чего ?

Вопрос мучающий всех без исключения. Давайте рассуждать дальше. Что может человека сподвигнуть кликнуть на ваше объявление? Правильно!

Первое и самое главное — Персонализация рекламных объявлений!

Что это такое? Я думаю вам всегда будет приятно, когда к вам обращаются по имени, когда задают вопрос касающийся вашего интереса в данный момент. Думаю вас так же заинтересует обьявление, в котором будет например район вашего проживания, дом или даже подъезд, ваше день рождение, или какое либо событие из вашей жизни (свадьба, рождение ребенка и т.д.)
Максимально текстом и баннером привлекайте внимание персонализацией вашей аудитории! Приведу пример:

«Живешь в элитном поселке «Красная горка»? Что будешь делать когда потребуется качественный ремонт твоего дома? Мы поможем тебе! У нас более 200 завершенных обьектов в твоем районе. Вступай к нам в группу и закажи при ремонте дома укладку ламината в подарок!»

И здесь обязательно покажите именно те дома, которые есть в этом поселке, чтобы аудитория узнала это место! Старайтесь выкладывать реальные фото, без фотошопа и правок, они гораздо больше вызывают доверия.
Такой вариант работает всегда очень хорошо. Вот скрин объявлений созданного по такому принципу, которые дают неплохие результаты:

Второе - сегментация потенциальной аудитории на холодную, теплую и горячую

Это непосредственно выбор самой аудитории. Можно хоть «заперсонализироваться», но не получать результатов, если ваша аудитория сильно широкая и размытая!
Куча людей и непонятно кто из них кто? Верно? И сколько их вообще? Видно, что много… Так вот и в рекламе тоже самое! Нужно максимально подбирать вашу целевую аудиторию.

1) Создайте портрет целевой аудитории (ее интересы, пол, возраст, куда ходят, чем увлекаются вне рабочего времени, хобби, заработок и т.д.) Тем самым, картина немного начнет набирать резкость.

2) Далее создайте карту, в которой вы пропишите все места, где ваша целевая аудитория может находиться. Пишите все что придет в голову, даже самые безумные вещи, потом скорректируйте.

3) Разделите вашу аудиторию на категории: Горячие, теплые и холодные клиенты! Это вам поможет понять на кого первого показывать рекламу, как и в каком ключе общаться при появлении заявки.
Теперь ваша картина стала понятной и резкой в первую очередь для вас! Дело осталось за малым. Подготовьте «ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ» предложения для каждой из категорий вашей аудитории, как в пункте 1 нашей статьи.

Я вас уверяю, результат не заставит вас ждать. Исходя из нашей логики, должен повысится CTR объявлений, соответственно и количество заявок. При таком подходе и сами заявки будут разделены на горячие, теплые и холодые.

В таком случае можно подготовить на каждую аудиторию определенный скрипт продаж, который будет эффективней работать для каждой аудитории.
После таких небольших изменений вы сразу заметите изменения и повышение количества продаж. Данная методика работает без отказов, как автомат «Калашникова» потому она достаточна проста и систематизирована.
Пробуйте! Без системы работать сложно особенно, когда повышается количество заявок.
Появились вопросы? Нужно SMM продвижение?
Тогда оставляйте заявку!
Оставьте заявку