Куча людей и непонятно кто из них кто? Верно? И сколько их вообще? Видно, что много… Так вот и в рекламе тоже самое! Нужно максимально подбирать вашу целевую аудиторию.
1) Создайте портрет целевой аудитории (ее интересы, пол, возраст, куда ходят, чем увлекаются вне рабочего времени, хобби, заработок и т.д.) Тем самым, картина немного начнет набирать резкость.
2) Далее создайте карту, в которой вы пропишите все места, где ваша целевая аудитория может находиться. Пишите все что придет в голову, даже самые безумные вещи, потом скорректируйте.
3) Разделите вашу аудиторию на категории: Горячие, теплые и холодные клиенты! Это вам поможет понять на кого первого показывать рекламу, как и в каком ключе общаться при появлении заявки.