Как правильно подготовить контент план?

Сегодня поговорим о том, как правильно подготовить контент план для групп в социальных сетях!

Возьмем за основу, что вы только начинаете вести группу. Нужно понимать, какие у вас цели и задачи проекта, от этого и выстраивать контент в сообществе.

Если же с этим сложно, то можно взять основные пункты для рубрик в контенте и на эти рубрики создавать посты разных форматов (тексты, лонгрид, видео, фото, гиф)

Основные моменты

1) Работа с доверием и лояльность к вам ваших потенциальных заказчиков. Обязательно раз в неделю постите отзывы, как видео так и текстовые.

2) Ответы на возражения людей. Оч. часто люди не понимают что то, задают вопросы, не нравится цена и т.д. Отвечайте на эти вопросы простым и понятным языком. Можно выбирать группы вопросов и писать статьи с комплексом ответов.

3) Не больше 1-2 постов с продажей в неделю. Назойливость никогда к хорошим результатам не приводила. Старайтесь в постах продавать НАТИВНО. Продажи в лоб тоже раздражают. Продавайте в своих постах через историю.

4) Обязательно выкладывайте 1 пост в неделю с полезными советами, но не про все подряд а про свою услугу или товар. Какие проблемы решат ваш товар или услуга у ваших заказчиков.

5) Можно постить о команде работающей в проекте. Кто основатель, чем в кампании занимаются. Коротко и развлекательном формате. Так вы будите вырабатывать доверие к вам.

6) Не забывайте рассказывать о ваших скидках, акциях и распродажах, но не часто. Одного поста в неделю достаточно

7) Очень хорошо работают прямые трансляции от сообщества на актуальные темы. У вас новый приход товара, можете рассказать фишку, кот. поможет решить проблему и т.д. Лучше всего делать пост с опросом с несколькими вариантами тем прямого эфира и потом анонсировать дату и проводить лайв.

8) Показывайте процесс выполнения работ в вашей фирме. Можно в формате видео, можно в виде текстовой короткой истории.

Этих пунктов будет достаточно для создания контент плана. Следующий вопрос, сколько раз в день постить и во сколько?

Друзья, умные ленты перевернули рынок контента. Исходя из опыта в самом начале достаточно 1 пост в 2-3 дня. Самое главное чтобы ваши посты были интересными и отвечали на многие вопросы людей.

Хотите заказать SMM продвижение в социальных сетях? Оставьте заявку!
С вами свяжется наш SMM менеджер и ответит на все интересующие вас вопросы