Всем привет! С места в карьер, как говорится и сегодня мы рассмотрим наглядно, как построить цепочку касаний с вашими потенциальными клиентами и для чего они нужны. Так, как создать простейшую цепочку касаний и повысить продажи?
Разобьем статью на три части:
1) Как создать пиксели и аудитории
2) Как разработать и создать цепочку
3) Какой в ней смысл и для чего она нужна
И так, начнем с пункта 1. Давайте представим, что у нас например условный проект: Мы продаем кондиционеры и занимаемся их установкой и обслуживанием.
У всех более менее уважающих себя предпринимателей есть сайт. Возьмем его за наш фундамент и на базе сайта и будем выстраивать цепочку касаний. На сайт есть в любом случае входящий трафик: Клиенты приходящие с естественного поиска (Яндекс поиск, Гугл поиск, Майл поиск, Bing и т.д.) Клиенты приходящие по платным запросам, если у вас конечно это настроено (Яндекс директ, Гугл Адвордс и т.д.). Еще есть много способов, но мы не о них.
Для того, чтобы нам не терять этот входящий трафик и работать с ним дальше (например, если человек пришел на сайт и не купил), нам нужно для начала установить все пиксели соц. сетей в код сайта.
Что это? Это код, который встраивается в код сайта, для того чтобы мы могли собирать различные аудитории с этого же сайта и использовать рекламу по ним.
Для начала мы создаем эти пиксели в каждой соц. сети.
ВКонтакте:
Заходим в свой рекламный кабинет, выбираем вкладку «Ретаргетинг». Далее заходим в пункт «Пиксели», потом нажимаем на синюю кнопку «Создать пиксель».