Исходя из того, что у нас уже были проделаны до меня работы, уже были данные по аудиториям. Для экономии средств заказчика взял в работу уже проверенные, которые давали заявки.
Первый важный момент на котором заострю внимание. При сборе и тестировании аудиторий в instagram и facebook никогда не запихивайте кучу аудиторий в одну группу объявлений! Так вы никогда не поймете, какой интерес работает лучше.
Какие аудитории брал в работу:
— Люди интересующиеся заборами, воротами, штакетником у конкурентов
— Люди интересующиеся земельными участками
— Люди интересующиеся строительством
— Люди интересующиеся ремонтов домов
— Люди интересующиеся дачными участками
— Люди интересующиеся строительными материалами
— Люди интересующиеся каркасными домами
— Люди интересующиеся теплицами, газонами, садоводством и удобрениями
— Люди интересующиеся строительными магазинами
— Люди интересующиеся загородными домами и коттеджами
— Люди интересующиеся ландшафтный дизайн
— Собирал Лук-а-Лайк на тех кто взаимодействовал с аккаунтом
— Собирал Лук-а-Лайк на тех, кто писал в директ инстаграм аккаунта
— Собирал Лук-а-Лайк на тех кто посетил наш сайт
— Собирал Лук-а-Лайк на тех, кто просмотрел 25% видео в рекламе
— Собирал Лук-а-Лайк на тех, кто оставил заявку на сайте
Была еще куча разных пересеченных аудиторий, но они не дали интересных результатов