Продажи Евроштакетника

Продажи Евроштакетника на 12,5 млн рублей по всей России. 8091 заявка по 22 рубля из instagram
iMa - SMM агентство
Привет! Меня зовут Макс Бондаренко, я являюсь основателем digital агентства iMa. Основным видом нашей деятельности является — привлечение клиентов в бизнес с помощью настройки таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, Instagarm, myTarget. Так же делаем аудит сообществ, рекламных кампаний, занимаемся оформлением групп.
Производство, продажа и установка Евроштакетника по всей России. Широкий ассортимент, цветность. Производство под индивидуальный размер забора. Возможность приобретать в кредит и рассрочку. Доставка в любой город и регион страны.
1) Выявить самый эффективный источник трафика конвертирующий в заявку
2) Снизить максимально стоимость заявки (на момент начало работ заявка стоила 120 руб.)
3) Предоставить полную аналитику проекта с цифрами
4) Выйти на максимальный объем для загрузки отдела продаж работой
Перед тем как начать работу пришлось пару дней по сидеть в Метрике. Задать кучу вопросов. Вникнуть в предыдущую работу в рекламном кабинете Facebook. Разобрать, как сделан Квиз и на какой площадке. Стоит ли на нем аналитика. Как работает основной сайт и есть там аналитика. Была куча непонятных моментов и в целом к моменту начала работ, особо никакой аналитики и не было сделано.

Была куча непонятных моментов по типу, как считается заявка? Если нет ЮТМ меток ведущих из рекламы на сайт и квиз и т.д.

Долго про подготовку не буду расписывать — это не интересно. Что было сделано:

1) Выданы рекомендации по переоформлению профиля т.к. он был оформлен с нарушениями и нам грозил бан
2) Конечно в 1 очередь везде были проставлены метки. Таплинк, рекламные кампании в instagram, Я. Директ на поиске и РСЯ. Все места от куда приходил трафик на основной сайт и на квиз.
3) Создал и установил новые пиксели. Настроил события и конверсии пикселя
4) Дорабол квиз. Настроил корректную работу пикселя квиза и отправки данных по конверсиям
5) Создан бизнес менеджер и новые рекламные аккаунты

Исходя из того, что у нас уже были проделаны до меня работы, уже были данные по аудиториям. Для экономии средств заказчика взял в работу уже проверенные, которые давали заявки.

Первый важный момент на котором заострю внимание. При сборе и тестировании аудиторий в instagram и facebook никогда не запихивайте кучу аудиторий в одну группу объявлений! Так вы никогда не поймете, какой интерес работает лучше.

Какие аудитории брал в работу:

— Люди интересующиеся заборами, воротами, штакетником у конкурентов
— Люди интересующиеся земельными участками
— Люди интересующиеся строительством
— Люди интересующиеся ремонтов домов
— Люди интересующиеся дачными участками
— Люди интересующиеся строительными материалами
— Люди интересующиеся каркасными домами
— Люди интересующиеся теплицами, газонами, садоводством и удобрениями
— Люди интересующиеся строительными магазинами
— Люди интересующиеся загородными домами и коттеджами
— Люди интересующиеся ландшафтный дизайн
— Собирал Лук-а-Лайк на тех кто взаимодействовал с аккаунтом
— Собирал Лук-а-Лайк на тех, кто писал в директ инстаграм аккаунта
— Собирал Лук-а-Лайк на тех кто посетил наш сайт
— Собирал Лук-а-Лайк на тех, кто просмотрел 25% видео в рекламе
— Собирал Лук-а-Лайк на тех, кто оставил заявку на сайте

Была еще куча разных пересеченных аудиторий, но они не дали интересных результатов

Сразу перейду к сути. Что в рекламных объявлениях дало плохие результаты:

1) Длинные тексты. Чем короче текст тем лучше. Меньше воды и больше цифр, которые могут привлечь покупателя. Хорошо если есть крутая акция со скидкой, смело берите в текст рекламного объявления

2) Картинки. Они сработали на порядок хуже чем видео. Какие я только пляски вокруг креативов не устраивал, все равно результат хуже. Причем картинки с текстом дали еще хуже результат, чем без текста. Если видео нет, берите что-то понятное и простое и ваши настоящие фото, а не из интернета. Примерно так:
Какие посадочные страницы дали плохие результаты:

1) Основной сайт кампании. Слишком много всего размещено на сайте, скорей всего у людей рассредоточивается внимание и призывы к действию перестают работать

2) Лид форма инстаграм. Заявок куча, но они на столько холодные, что работать невозможно. Можете пробовать, но обязательно менеджерам нужны скрипты продаж

3) Трафик на Таплинк. Бесполезная штука. Видимо люди приходящие в него вообще не понимали куда нужно кликнуть и что сделать. В итоге его полностью переделали под распределителя трафика в нужные места
4) Трафик в личные сообщения инстаграм. Заявки были, но приходилось слишком много и долго их выводить на звонок т.к. люди были заинтересованы продуктом, но не совсем понимали что им нужно. Оставили на последок.

Какие цели сработали плохо:
1) Цель охват и вовлеченность без комментариев. Но протестировать нужно было.

2) Генерация лидов и сообщения. В первом случае заявок много но бестолковые, во втором заявок немного, но слишком муторно их обрабатывать, лучше берите цель — Трафик. Цель дает более менее целевой трафик на нужную посадочную

Какие форматы сработали хуже:

Сторис. Из них заявка выходила в 2-3 раза дороже чем из ленты. Но заявок было много. Возможно просто людям непривычно смотреть вертикальные видео. Работать можно, но у нас цели были комплексные, нас не устроило. Получить максимум за минимум денег.

С какими сложностями столкнулись за весь период

Все, кто работал в Instagram и facebook знает, что рекламные аккаунты блокируют очень часто. С этим столкнулись и мы, но у нас ситтуация была не совсем стандартной.

Был взлом основного аккаунта инстаграм. Сразу был создан и опубликован непонятный пост, который взял в рекламу на регион США с немаленьким бюджетом.

Роботы инсты заблочили этот пост, так как он не подходил под их правила. После чего этот пост отправляли на модерацию пока не заблокировали весь рекламный кабинет.

Все это происходит в ночь. После долгих переписок с тех. поддержкой в течении 2-х недель аккаунт вернули почти сразу, а вот всю рекламу потеряли. Пришлось заводить новый бизнес менеджер и рекламные аккаунты с пикселем.
После кучи тестов связка была найдена. Видео реклама инстаграм из ленты на квиз с целью - Конверсия. Данная связка дала самые оптимальные результаты.

Лучшей аудиторией в нашем масштабном случае оказался интерес — Строительство.

Пришлось потратить немало финансов и времени, чтобы добиться таких результатов. В начале наших рекламных кампаний стоимость клика доходила всего до 1,99 рубля со стоимостью заявки всего в 13 рублей.
Параллельно мы решили основные проблемы в аналитике и стали считать и собирать все, что только можно и заносить в таблицы:
Таблица насчитывала 50 столбцов! Вели ежедневно. Считали все, что только можно и от куда можно. Хотите получать огромный объем быть в прибыли? Все считайте! Вот второй фактор успеха при работе в SMM.

Далее процесс масштабирования. Нам нужны были широкие аудитории. Поэтому все интересы с аудиториями меньше 500 тыс человек быстро отвалились.

Следующий важный момент. Работая с оптимизацией по конверсиям важно иметь большие аудитории. Чем больше аудитория, тем у ФБ больше возможности найти нужную нам. Скрин количества людей по нашим аудиториям:

Строительство 7.900.000 человек:
Строительные материалы 5.000.000 человек
Одним из главных вопросов был — загрузить отдел продаж. С помощью регулировки бюджетом потраченных средств в сутки, при стабильной стоимости заявки, у нас получилось выдавать примерно и нужное количество заявок в день. Держали связь с менеджером и при надобности отключали трафик.
С проектом проработано — 7 мес.
Потраченный бюджет — 176.970 руб.
Получено кликов — 40135 шт.
Получено заявок — 8091 шт.
Стоимость заявки - 22 руб.
Сумма продаж — 12 598 000 руб.


Апрель:
Потраченный бюджет — 32130 руб.
Средняя стоимость клика 1,99 руб.
Получено кликов — 5699 шт.
Получено подписчиков — 2068 чел.
Стоимость подписчика — 9,8 руб.
Получено заявок — 1234 шт
Стоимость заявки — 26,04 руб

Май:
Потраченный бюджет — 14648 руб.
Средняя стоимость клика 2,19 руб.
Получено кликов — 6010 шт.
Получено заявок — 1576 шт
Стоимость заявки — 9,35 руб.
Июнь:
Потраченный бюджет — 27762 руб.
Средняя стоимость клика 3,03 руб.
Получено кликов — 9173 шт.
Получено подписчиков — 396 чел.
Получено заявок — 1790 шт.
Стоимость заявки — 15,51 руб
Июль:
Потраченный бюджет — 31616 руб.
Средняя стоимость клика 2,71 руб.
Получено кликов — 7565 шт.
Получено подписчиков — 611 чел.
Стоимость подписчика — 2,3 руб.
Получено заявок — 1529 шт.
Стоимость заявки — 17,23 руб
Август:
Потраченный бюджет — 37108 руб.
Средняя стоимость клика 3,86 руб.
Получено кликов — 6387 шт.
Получено подписчиков — 332 чел.
Стоимость подписчика — 18,9 руб.
Получено заявок — 1081 шт.
Стоимость заявки — 28,61 руб
Сентябрь:
Потраченный бюджет — 33077 руб.
Средняя стоимость клика 6,27 руб.
Получено кликов — 4307 шт.
Получено подписчиков — 638 чел.
Стоимость подписчика — 6,2 руб.
Получено заявок — 881 шт.
Стоимость заявки — 37,37 руб
Конверсия в заявку из инстаграм на квиз за 7 месяцев работы в сравнении с другими источниками:
Конверсия в заявку из инсты напрямую на квиз — 11,9%
Конверсия в заявку из таплинк на квиз — 32,4%
Самые эффективные источники трафика на квиз из всех работающих. Сравнивали с Яндекс Директ поиск и РСЯ
1 ) Чтобы получать нужные результаты, нужна полная аналитика каждого шага

2) Большие аудитории, как видно хорошо работают при правильном подборе оптимизации и связки в рекламе

3) Можно длительный срок сохранять низкую стоимость заявки за счет оптимизации и постоянного мониторинга и тестирования новых видео и креативов

4) Нельзя допускать бана и блокировок — это приводит к потере рекламных аккаунтов и пикселя с оптимизацией. Новый пиксель новые затраты на новую оптимизацию

5) Работа должна происходить поэтапно. Никогда ничего не сваливайте в одну кучу