Для тестирования были подобраны аудитории:
1) Основной сегмент аудитории
а) Прямые конкуренты (Группы по доставке здоровой еды и ПП — правильного питания)
Собрал тех, кто:
- Проявил 1 и более активность за последний месяц
- Состоящие в 2-х и более группах
- Те, у кого в интересных страницах указанны группы с 1 по 10 позицию
- Нововступившие
- Все участники групп
- Проявлял активность (тут я пробовал новую настройку в рекламном кабинете «Активности в сообществе»)
- Недавно вступившие за 1 последний месяц
б) Косвенные конкуренты (группы по доставке еды и продуктов)
Собрал тех, кто:
- Проявил 1 и более активность за последний месяц
- Состоящие в 2-х и более группах
- Те, у кого в интересных страницах указанны группы с 1 по 10 позицию
- Нововступившие
- Все участники групп
- Проявлял активность (тут я пробовал новую настройку в рекламном кабинете «Активности в сообществе»)
- Недавно вступившие за 1 последний месяц
2) Прямой интерес (возможно те, кто потенциально напрямую заинтересован в покупке такой еды)
— Группы фитнес-клубов
— Фитнес-клубы + ГЕО настройка в рекламном кабинете
— Фитнес-паблики и фитнес-рецепты
— Группы спортивного питания
— Группы спортивных клубов
— Группы кроссфитеров
— Группы правильного питания
— Друзья Персональных тренеров в залах
— Группы бодибилдинга и полденса
— Паблики по диетам и диетическим рецептам
— Крупные фитнес и спортивные блогеры
3) Широкий интерес (Те, кто,
возможно, заинтересуются такой едой)
— Молодые мамы
— Модели
— Люди, занимающиеся бизнесом
— Люди, интересующиеся одеждой для спортзалов
— Люди, интересующиеся различной едой, начиная от пиццы и суш, заканчивая всей гастрономией
4) Так же на тестирование были взяты категории интересов рекламного кабинета:
— Еда и кулинария
— Продукты питания
— Доставка еды
— Диеты и здоровое питание
— Красота и уход за собой
— Фитнес и ЗОЖ
— Спорт
Это лишь общая часть описания аудиторий и каждую можно разбить на подкатегории:
- Проявившие 1 и более активность за последний месяц
- Состоящие в 2-х и более группах
- Те, у кого в интересных страницах указанны группы с 1 по 10 позицию
- Нововступившие
- Все участники групп
- Проявившие активность (тут я пробовал новую настройку в рекламном кабинете «Активности в сообществе»)
- Недавно вступившие за 1 последний месяц
5) Аудитории Look-a-Like
— Тех, кто кликнул
— Тех, кто позитивно отреагировал на рекламу
— Тех, кто подписался на сообщество
— Тех, кто открыл личные сообщения с сообществом
— Те, кто посетил сайт за последние 180 дней
Итого полученных аудиторий для тестирования получилось 174 шт во всех возможных вариациях
Да, я уже предвкушаю комментарии людей: «Зачем ты все это так расписываешь? Это лишняя инфа! Давай, где уже цифры и мясо! Сколько можно уже писать эту непонятную дребедень!»
Все это я расписал только для вашего понимания того, что работы до НАЧАЛА рекламных кампаний уже было проделано много, и подготовка была очень серьезной.