Аудитория у нас достаточно специфична и разборчива, и далеко не все подойдут. Исходя из данных которые предоставил заказчик и понимания, которое уже было по проекту, для тестирования было найдено 62 группы аудиторий. Вот главные из них:
— Люди, интересующиеся всеми рюкзаками и сумками
— Люди, интересующиеся кожаными рюкзаками и сумками
— Люди, интересующиеся изделиями из кожи
— Люди, интересующиеся покупкой часов
— Люди, интересующиеся покупкой обуви (вся обувь и обувь из кожи)
— Люди, интересующиеся покупкой одежды разных стилей (стритвир, кэжуал, кожаная одежда, свитшоты, хипстерская одежда и одежда для урбанистов)
— Люди, интересующиеся покупкой аксессуаров для ноутбука
— Люди, интересующиеся бижутерией и маленькими аксессуарами, по типу модных брелков и значков
— Студенты вузов и отдельно студенты элитных вузов, в том числе и образование за рубежом
— Люди, интересующиеся сумками для своих путешествий
— Люди, интересующиеся различными мероприятиями (Показ мод, арт-пространства, литературные вечера, фотовыставки, музыкальные концерты, стартап тусовки)
— Люди, которые ходят на йогу, увлекаются вегетарианством, фитнесом
— Люди, часто посещающие различные обучения, мастер-классы, тренинги
— Различные айтишники, программисты, блогеры, фрилансеры
— Бизнесмены и предприниматели
— Фотографы, видеографы
— Люди, интересующиеся иностранными языками
— Люди, интересующиеся татуировками
— Люди, интересующиеся модными тематическими журналами
Для тестирования собирал по каждой из этих групп тех, кто:
1) Проявил 2 активности или более за 1 последний месяц в группах
2) Проявил активности в группах (Настройка рекламного кабинета)
3) Участники, состоящие в 3, 5, 7, 10, 15 сообществах
4) Оставил отзыв в группе
5) Участники, у которых в интересных страницах стоит группа с 1 по 10 позицию
6) Недавно вступившие в группы за 1 последний месяц
7) Нововступившие в группы (авто-настройка через парсер)
Все эти настройки уже давно всеми изъезжены. Поэтому, как и в подходе к таргету и созданию цепочек, здесь решили применить небольшую инновацию.
После чистки группы у нас осталось более 50 тыс. человек. Далее нашли всех людей, которые открыли личку с сообществом. Спросите, зачем? Ок, хороший вопрос.
Проанализировали и поняли: те, кто открывает личку сообщества в нашем случае — это люди, которые либо хотят сейчас купить товар, либо есть теплый интерес к покупке. Конечно, есть исключения в виде просто вопросов, но их мало.
Уже поняли, к чему веду? Нет? Ок. Далее нашли все группы, в которых могут быть наши потенциальные аудитории (мне помогла моя карта ЦА, смотри выше описание аудиторий), и пересекли оба сегмента (открывшие личку и группы с потенциальными покупателями). Т.е. у нас получилась таблица, в которой есть процентное содержание наших потенциальных покупателей в других пабликах! Скрин: