Исходя из ментальной карты разбил аудиторию по теплоте на горячих, теплых и холодных. В условиях ограниченного бюджета не стал распыляться и оставил основные 5 групп для тестов:
1) Прямые конкуренты — группы по продаже футбольной офрмы, бутс, экипировке
Собрал тех, кто:
- Взял всех участников группы для настройки через рекламный кабинет «Активность сообществ»
- Проявил 2 и более активность за последний месяц
- Нововступившие
- Все участники групп
2) Косвенные конкуренты — Все группы по продаже спортивной одежды (они часто продают и футбольную форму, например, «Спортмастер»).
Собрал тех, кто:
- Взял всех участников группы для настройки через рекламный кабинет «Активность сообществ»
- Проявил 2 и более активность за последний месяц
- Нововступившие
- Все участники групп
- Также сюда вошли все авторизованные участники через ВК на сайтах этих брендов.
3) В группу прямого интереса, вошли:
— Группы всех футбольных клубов
— Группы всех футбольных турниров
— Группы футбольных школ и секций, в том числе и детских
— Женские футбольные команды и клубы
— В эту группу отнес родителей, чьи дети занимаются футболом
По каждой из групп собрал:
- Взял всех участников группы для настройки через рекламный кабинет «Активность сообществ»
- Нововступившие
- Все участники групп
4) В группу широкого интереса, вошли:
— Фанаты различных футбольных клубов
— Те, кто смотрят футбольные матчи
— Те, кто посещают спорт бары
— Те, кто смотрит Ютуб каналы на тему футбола
— Развлекательные группы посвященные футболу, например, "Футбольный юмор", "Мемы про футбол"
— Группы футбольных лиг мира
- Взял всех участников группы для настройки через рекламный кабинет «Активность сообществ»
- Нововступившие
- Все участники групп
5) Настройки рекламного кабинета:
— Собирал аудиторию Look-a-Like по тем кто:
- Подписался на группу
- Кликнул по рекламе
- Написал сообщение в группу
— Собирал аудиторию по ГЕО:
- Возле футбольных стадионов
- Футбольные секции и площадки