Подробней хочу остановиться на поиске и проработке целевой аудитории потенциальных заказчиков для клиента. Ранее я упомянул, что для тестирования получилось 36 аудиторий, каждую из которых можно разделить еще на 5-6. Но начнем с самых важных:
1) Конечно мы прошлись по сообществам конкурентов (По тем кто за последний месяц оставлял, отзывы, лайкал, комментировал, репостил, вообщем по активностям) Туда вошли: Турагенства, горячие туры, авторские туры, групповые туры и женские туры.
2) Далее были собраны сообщества по турам в эту страну куда мы собирали группу. (Так же по тем, кто за последний месяц оставлял, отзывы, лайкал, комментировал, репостил, вообщем по активностям)
3) Были собраны сообщества в которых потенциально возможна наша аудитория - это те люди которые интересовались определенной тематикой: Йога, саморазвитие, женская природа и женственность, гармония, медитации, вегетарианство, сыроедение и изменение жизни. Вы спросите, а это здесь причем?! Тестили эти аудитории потому, что в программе тура, как раз таки и были курсы и мастер классы по йоге, саморазвитию, изменению и т.д. (Так же из них взяли, кто за последний месяц оставлял, отзывы, лайкал, комментировал, репостил, вообщем по активностям)
4) Были собраны люди которые интересовались путешествиями, активным отдыхом за границей и которые состояли в крупных пабликах на эти темы.(Так же из них взяли, кто за последний месяц оставлял, отзывы, лайкал, комментировал, репостил, вообщем по активностям)