Авторские туры по всему миру

Как получить 30 заявок на авторский тур за 10 дней в одной из самых конкурентных ниш! В туристическом бизнесе
iMa - SMM агентство
Привет! Меня зовут Макс Бондаренко, я являюсь основателем digital агентства iMa. Основным видом нашей деятельности является — привлечение клиентов в бизнес с помощью настройки таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, Instagarm, myTarget. Так же делаем аудит сообществ, рекламных кампаний, занимаемся оформлением групп.
Заказчик занимается организацией авторских туров по всему миру. С полностью продуманной программой тура, от встречи и до экскурсий и проведения досуга.
Заказчиком была поставлена задача собирать заявки на женский тур в Грузию с определенной датой. Примерно за месяц до самого тура. Так же обговорены были нюансы по стоимости клика не более 30 рублей, и заявки не более 500 рублей
Кратко расскажу о подготовительном этапе работ, который занял 2 дня:

1) Для начала провел аудит сообщества и выдал рекомендации по изменению оформления сообщества и размещения нужной информации. Подготовили группу для приема трафика на рассылку.
2) Составил карту, в которой указал для себя всех конкурентов и все ниши, где будем искать потенциальных заказчиков для тестирования рекламы, к слову их получилось 36 аудиторий!
3) Настроил сообщения сообщества на автоматический ответ
4) По рекомендовал внедрить контент план. В котором указаны виды различных постов и в какое время лучше их выкладывать.
Подробней хочу остановиться на поиске и проработке целевой аудитории потенциальных заказчиков для клиента. Ранее я упомянул, что для тестирования получилось 36 аудиторий, каждую из которых можно разделить еще на 5-6. Но начнем с самых важных:

1) Конечно мы прошлись по сообществам конкурентов (По тем кто за последний месяц оставлял, отзывы, лайкал, комментировал, репостил, вообщем по активностям) Туда вошли: Турагенства, горячие туры, авторские туры, групповые туры и женские туры.

2) Далее были собраны сообщества по турам в эту страну куда мы собирали группу. (Так же по тем, кто за последний месяц оставлял, отзывы, лайкал, комментировал, репостил, вообщем по активностям)

3) Были собраны сообщества в которых потенциально возможна наша аудитория - это те люди которые интересовались определенной тематикой: Йога, саморазвитие, женская природа и женственность, гармония, медитации, вегетарианство, сыроедение и изменение жизни. Вы спросите, а это здесь причем?! Тестили эти аудитории потому, что в программе тура, как раз таки и были курсы и мастер классы по йоге, саморазвитию, изменению и т.д. (Так же из них взяли, кто за последний месяц оставлял, отзывы, лайкал, комментировал, репостил, вообщем по активностям)

4) Были собраны люди которые интересовались путешествиями, активным отдыхом за границей и которые состояли в крупных пабликах на эти темы.(Так же из них взяли, кто за последний месяц оставлял, отзывы, лайкал, комментировал, репостил, вообщем по активностям)
Сразу хочу уточнить про ТЕСТОВУЮ рекламную компанию! У многих есть такое мнение, что тестовая рекламная компания это слив денег, а толку нет. Хочу развеять ваши сомнения. Смысл тестовой рекламной компании в том чтобы выявить самые лучшие аудитории для получения заявок, выявить самые лучшие баннеры и тексты для ведения рекламы и во время тестовой рекламы уже сразу начать получать качественные ЗАЯВКИ! И в дальнейшем уже знать с какими аудиториями нам работать в течении всей рекламной компании. И так, едем дальше:

Решил тестировать сразу промопосты. Тестировал больше 25 разных баннеров и около 10 текстов.
Самый лучший результат показал этот баннер и текст:
Нужный баннер и текст не удалось найти быстро, поэтому и такое количество тестов. По результату я не укладывался в оговоренные стоимости клика и заявки.

Трафик с таргета вели на личные сообщения группы. Заявкой считалось обращение в группу потенциального заказчика. Приходящего заказчика встречала фраза:
Сами заявки:
В графике есть кучность сообщений, так как тур на определенную дату. График получения сообщений:
После всех тестов вышел на достаточно неплохо результат в нише туризма со стоимостью клика в 6,71 рубля и лучший результат был в аудитории «Авторские туры по конкурентам»:
Неплохо себя показала аудитория «Горячие туры по конкурентам» клик по 8,74 рубля:
Остальные аудитории клик от 12 до 17 рублей и тоже уложились в лимит

И так теперь поделюсь что не сработало в аудиториях:

Не сработало от слова «совсем» как ни странно это «Категории интересов» в рекламном кабинете по отдельности:
Путешествуют за границей — Стоимость клика вылетела за 45 руб.
Туры и турагенства — Стоимость клика вышла 37 руб.
Путешествуют по России — Стоимость клика за 54 руб.
Туризм и путешествия — Стоимость клика за 40 руб.
Не стал много откручивать бюджет и просто все отключил.

Плохо сработали аудитории (участники групп):

а) Йога
б) Саморазвитие
в) Женственность
г) Гармония
д) Медитации
е) Сыроедение

Во всех аудиториях не вошли в стоимость клика менее 30 руб заявленных, да и заявок всего было две. Отключили РК.

Не сработало, как посадочная точка для трафика (весь трафик вели в группу):

а) Анкетирование — не получили не одной заполненной анкеты (возможно было много вопросов и люди ленились заполнять)
б) Товары в группе — не смотря на то, что было полное описание, никто ничего не заказал. Сделал вывод что в приоритете личное общение с заказчиками.

Группа на женский тур была собрана к определенной дате. К сожалению нет данных сколько было людей привлеченных из нашей рекламной компании на данный тур, но поставленной цели добились.

Потрачено на тестовую рекламную компанию 4942,78 рублей
Получено кликов 261
Средняя стоимость клика 18,93 рублей
Получено заявок на тур 30
Средняя цена заявки 164,75 рублей

Средняя стоимость таких туров от 30.000 рублей до 80.000 рублей. Здесь не сложно посчитать какую выгоду можно получить со стоимостью затрат на заявку 165 рублей, если продать даже 1 человеку.

В группу вступило 80 подписчиков со стоимостью 61.77 рублей каждый. (потенциальная база клиентов)
График вступлений за 10 дней ведения компании:

Проделав всю работу мы видим что в заявленные показатели мы уложились. Получилось снизить стоимость клика до 6-7 рублей. Нашли самые активные аудитории для дальнейшей с ними работы. Выявили самые кликабельные баннеры и тексты. Отсегментировал аудиторию по возрасту и по регионам России на самые активные и самые с точки зрения прибыльные. Данная ниша подходит для долгосрочной работы т.к. многие люди планируют отдых практически за год на определенные даты и свой бюджет. Поэтому достаточно сложно собирать группы за месяц до вылета.

Подписывайтесь:
Telegram https://t.me/imasmm
VK
https://vk.com/diler_internet_marketinga
Блог https://maksbond.ru/