Давайте для начала подробней о аудиториях, которые были взяты для тестирования. Разбил их на категории по теплоте:
- Основной сегмент, который разбил на две подкатегории:
а) Прямые конкуренты — те, кто занимается тем же самым во Вьетнаме, в Азии и в мире.
Для тестирования собирал тех, кто:
— Проявил 2 активности или более за 1 последний месяц в группах конкурентов — Проявил активности в группах конкурентов (Настройка рекламного кабинета) — Участники, состоящие в 3, 5, 7, 10 сообществах конкурентов — Оставил отзыв в группе конкурентов — Участники, у которых в интересных страницах стоит группа конкурентов с 1 по 10 позицию — Недавно вступившие в группы конкурентов за 1 последний месяц — Нововступившие в группы конкурентов (авто-настройка через парсер) — Все участники, пересеченные с категорией интересов в рекламном кабинете «Путешествия и туризм» б) Косвенные конкуренты
— Те, кто занимается проведением экскурсий во Вьетнаме и в Азии. Агентства, которые продают горячие путевки во Вьетнам и, конечно, наши всеми любимые гиды во Вьетнаме.
Для тестирования собирал тех, кто:
— Проявил 2 активности или более за 1 последний месяц в группах косвенных конкурентов — Проявил активности в группах косвенных конкурентов (Настройка рекламного кабинет) — Участники, состоящие в 3, 5, 7, 10 сообществах косвенных конкурентов — Оставил отзыв в группе косвенных конкурентов — Участники, у которых в интересных страницах стоит группа косвенных конкурентов с 1 по 10 позицию — Недавно вступившие в группы косвенных конкурентов за 1 последний месяц — Нововступившие в группы косвенных конкурентов (авто настройка через парсер) — Все участники, пересеченные с категорией интересов в рекламном кабинете «Путешествия и туризм» — Всех тех, кто находился в друзьях у гидов 2. Прямой интерес. Те, кто напрямую заинтересован в таких турах, как наши:
— Люди, интересующиеся арендой жилья во Ветнаме — Люди, интересующиеся и состоящие в крупных пабликах по Вьетнаму — Люди, интересующиеся фотосессиями во Вьетнаме — Люди, интересующиеся арендой мотобайков во Вьетнаме — Люди, интересующиеся серфингом, кайт-серфингом, арендой сапбордов и досок — Люди, интересующиеся йога-турами и фитнес-турами 3. Широкий интерес. Те, кто возможно заинтересован в наших турах и возможно поедет когда-нибудь:
— Люди, следящие за крупными тревел-блогерами на YouTube
— Люди, следящие за крупными бизнес-блогерами на YouTube
— Люди, интересующиеся крупными пабликами в тематике путешествий и туризма
— Люди, интересующиеся Азией
— Люди, состоящие в крупных бизнес-сообществах
— Люди, интересующиеся обучением во Вьетнаме (языки)
— Люди, интересующиеся медитациями, сыроедением, йогой, вегетарианством, веганством, растяжкой тела
— Люди, интересующиеся одеждой для активного отдыха и экипировкой
— Люди, интересующиеся покупкой авиабилетов в различных сервисах
В каждой их этих групп собирал тех, кто:
— Проявил 2 активности или более за 1 последний месяц в группах косвенных конкурентов — Проявил активности в группах косвенных конкурентов (Настройка рекламного кабинет) — Участники, состоящие в 3, 5, 7, 10 сообществах косвенных конкурентов — Оставил отзыв в группе косвенных конкурентов — Участники, у которых в интересных страницах стоит группа косвенных конкурентов с 1 по 10 позицию — Недавно вступившие в группы косвенных конкурентов за 1 последний месяц — Нововступившие в группы косвенных конкурентов (авто настройка через парсер) — Все участники, пересеченные с категорией интересов в рекламном кабинете «Путешествия и туризм» Получилось более 150 аудиторий для тестирования. Я всегда предпочитаю сделать много аудиторий, чтобы было из чего выбирать и масштабироваться. Так же такая сегментация позволяет более точно определить, какая аудитория и ее концентрация работает лучше.