Исходя из целевого портрета и анализа тех, кому, возможно, будет интересно купить авто в лизинг, для тестирования было найдено 24 основные группы аудиторий:
— Конкурирующие фирмы по лизингу автомобилей
— Люди, интересующиеся автокредитованием
— Предприниматели
— Люди, интересующиеся банковской сферой
— Люди, интересующиеся страхованием: Недвижимости, авто, жизни
— Клубы бизнесменов
— Яхт клубы
— Гольф клубы
— Люди, интересующиеся крупными бизнес пабликами и журналами
— Люди, интересующиеся автодилерами и автосалонами
— Люди, следящие за крупными блогерами в нишах: Бизнеса, инвестиций, недвижимости, путешествий, авто
— Высокооплачиваемые должности: Директор, зам. директора, руководитель, заместитель, ген. директор, управляющий, инвестор, владелец, финансист, трейдер, банкир, президент кампании, депутат
— Участники бизнес школ
— Люди интересующиеся инвестициями
— Бизнес инкубаторы и акселераторы
— Фонды поддержки предпринимателей
— Торгово промышленные палаты регионов
— Порталы для предпринимателей
— Люди, интересующиеся юр. услугами
— Люди, интересующиеся бухгалтерскими услугами
— Люди, интересующиеся консалтингом
— Люди, посещающие бизнес встречи и форумы
— Люди, интересующиеся дорогими брендами одежды и украшениями, аксессурами
— Люди, интересующиеся бизнес стартапами
Каждую их основных групп делил уже по поиску в них:
1) 2 и более активности за 1 последний месяц + КИ бизнес
2) Недавно вступившие за 1 последний месяц + КИ бизнес
3) Состоящие в 3-х и 5-и группах одновременно + КИ бизнес
4) Топ участники с 1 по 10 позицию + КИ бизнес
5) Брал нововступивших, собранных через парсер + КИ бизнес
Получилась огромная карта для потенциальных баз. В скрине видна лишь малая ее часть: